Контекстная реклама

Контекстная реклама сайта

Контекстная реклама активно набирает популярность. Из всех рекламных инструментов малый и средний бизнес все чаще отдаёт предпочтение контекстной рекламе. Казалось бы, в этом нет ничего сложного - составить объявление, выбрать ключевые слова, от которых непосредственно будет зависеть показ ваших рекламных объявлений, и ждать, ждать посетителей, которые заинтересовавшись вашими товарами и услугами, будут заходить на ваш сайт. Но в этой, на первый взгляд простоте, кроется не мало подводных камней.

Контекстная реклама бывает двух видов поисковая и тематическая. Поисковая контекстная реклама, как уже понятно из названия, показывается на страницах поисковой выдачи Яндекса сверху, непосредственно над результатами поиска, и снизу, под результатами. Тематическая же контекстная реклама отображается на страницах интернет сайтов, входящих в так называемую «Рекламную сеть Яндекса», в том случае, когда тематика контекстных объявлений соответствует интересам посетителя.

Тематическая контекстная реклама на интернет-сайтах показывается как дополнительная информация к контентному содержанию страниц, которые просматривает постетитель. Любой вид контекстной рекламы всегда сопровождается упоминанием о том, что это откровенная реклама, а не какая-либо "естественная" рекомендация самой поисковой системы Яндекс или сайта, на котором показываются контекстные объявления.

Самым рентабельным видом контекстной рекламы конечно же считается поисковая контекстная реклама и именно та, которая показывается сверху над результатами поисковой выдачи. То есть когда пользователь набирает в поисковой строке, например, «установка кондиционера», вместе с результатами поисковой выдачи, выше, ему показывается контекстная реклама компании, которая собственно производит установку кондиционеров.

Поисковую контекстную рекламу можно показывать по любому набору поисковых запросов, можно показывать только жителям конкретного региона, также можно исключить запросы с определенными неугодными вам словами. В результате попадание в вашу целевую аудиторию получается почти стопроцентное.

В отличие от поисковой контекстной рекламы, тематическая контекстная реклама, что называется «сортирует» посетителей по интересам. Дело в том, что поисковая система Яндекс собирает предпочтения и интересы каждого пользователя, а также учитывает ранее просмотренные им интернет страницы, и, когда этот пользователь заходит на сайт, входящий в рекламную сеть, он видит контекстные объявления, удовлетворяющие его прошлым интересам.

Контекстная реклама является одним из инструментов, интернет-маркетинга, по поиску клиентов. Но наряду c получением высокой отдачи от контекстной рекламы, высоки и затрачиваемые на её ведение бюджеты, а следовательно, высоки и риски, которые ложаться на модератора рекламной кампании. Желая завести бюджетные и ответственные кампании, обращайтесь к специалистам.

Для получения хорошей отдачи необходим определённый опыт в работе с контекстной рекламой – умение правильно уточнять, собирать, сортировать ключевые слова, составлять эффективные тексты и заголовки объявлений, использовать таргетинг и многое другое.

Но не стоит при этом забывать про улучшение самого сайта, ведь имея посредственный сайт, либо не имея его вовсе, вы просто будете терять определённую часть ваших потенциальных клиентов и сильно понизите лояльность оставшихся. Именно поэтому иметь «качественный сайт» это обязательный атрибут любой компании, решившей воспользоваться возможностями сети Интернет для повышения эффективности своего бизнеса.