Стоимость контекстной рекламы

  • Контекстная рекламаКонтекстная реклама
  •  Яндекс.ДиректКакова эффективность?
  • Google AdwordsСтоимость контекста
  • Оставить заявкуОставить заявку

Сколько стоит эффективная контекстная реклама?

Ключевым отличием контекстной рекламы является то, что она показывается только тем, кому она интересна, при этом оплачивается только переход, а цены определяют сами рекламодатели.

Для рекламодателя в этой системе есть элемент неопределенности – он либо знает свой бюджет, но не может быть уверен, что за него получит (сколько людей нажмут на его рекламу). Либо знает результат (например, он хочет 10 тыс. заинтересованных покупателей), но не может точно спрогнозировать стоимость. Одно из существующих решений - установка верхнего предела, который клиент готов заплатить за результат, что позволяет избежать превышения бюджета.

В итоге клиент "покупает" нужный набор слов ("ноутбук", "HP", "КПК" и т.п.) и назначает свою цену. А затем по необходимости повышает ее, если желающих купить данные слова оказалось много.

По словам руководителя отдела по работе с клиентами компании «Яндекс», более половины малого и среднего бизнеса сейчас используют контекстную рекламу, причем у некоторых на контекст уходит 100% всего рекламного бюджета. Привлекает предпринимателей невысокая стоимость входа (оплата идет за клик при переходе по вашей ссылке), прозрачность и эффективность.

Контекстная реклама не решает имиджевых задач, не ставит акценты на бренд компании, не повышает лояльность аудитории (эксперты Google AdWords даже советуют не указывать название своей фирмы в заголовке рекламного объявления). Объявление должно продавать.

Задача контекстной рекламы не просто привести целевого посетителя на сайт, но и сделать его клиентом. Для этого необходимо иметь «качественный» сайт, который хорошо продает. Помните, что ваш потенциальные клиенты находятся у себя дома либо в иных «комфортных условиях». Закрыть ваш «некачественный» либо не вызывающий доверия сайт и открыть интернет сайт вашего прямого конкурента для них куда проще, чем испытывать «неудобства» при нахождении на вашем посредственном сайте.

Не заставляйте пользователя делать лишние клики: рекламное объявление должно вести точно на ту страницу сайта, где пользователь может найти интересующую его информацию. Для определения слабых мест своего сайта мы советуют вам пользоваться бесплатными средствами веб-аналитики, позволяющими учитывать трафик из разных источников, а также проводить детальный анализ поведения пользователей на сайте.

Информация о ваших акциях и специальных предложениях должна быть правдивой. Если пользователь, придя на сайт, видит несоответствие текста контекстного объявления реальности, он тут же уходит. Рекламодатель теряет на этом деньги, поскольку платит за клик.

Безусловный плюс контекстной рекламы - возможность самостоятельно определять бюджет своей поисковой кампании. Каждый рекламодатель сам называет максимальную цену, которую он готов платить за один клик. Исходя из этих данных, система решает, как часто показывать рекламные объявления конкретного рекламодателя.

Если вы используете популярные ключевые слова, то надо быть готовым к высокой конкуренции. Для того чтобы находиться на первых местах в верхнем блоке контекстной рекламы над поисковой выдачей, приходится повышать цену за клик. Иногда в несколько раз.

Необходимо помнить, что текст - это дополнительный способ таргетирования аудитории. С помощью объявления можно привлечь на сайт только ту аудиторию, которая согласна с условиями продажи. Рекомендуем делать текст понятным для получателя, используя, например, для молодежной аудитории сленг, а для технических специалистов - специализированные термины.